Лучше то государство,
    где больше слушают законы,
    где меньше ораторов
    (Хилон Спартанский 596-528 гг д.э.)

    Для того, чтобы обеспечить реализуемость управленческих и законодательных решений госорганов власти на всех уровнях управления и, тем самым устранить ключевую проблему управления государством, необходимо решить две задачи:

    1. Обеспечить измеримость (оцениваемость) действия каждого нормативно-правового акта
    2. Обеспечить своевременное и ритмичное выполнение задач органами исполнительной власти и местного самоуправления

    Основой власти во всех государствах
    служат хорошие законы и хорошее войско
    (Никколо Макиавелли)

    В настоящем блоге мы будем говорить о "хороших" законах, а не о хорошем войске.

    Но что такое хорошие законы? Какие законы являются хорошими? Как определить хороший закон или нет? Чем он хорош?  Как это оценить?

    В предыдущей записи мы говорили о том, что получить «хороший» нормативный акт можно, если обеспечить измеримость (оцениваемость) действия каждого нормативного акта.

    В этой записи мы разберём, как обеспечить измеримость (оцениваемость) действия каждого нормативного акта?

    Это можно сделать путём применения следующих правил:

    Ранее мы определили: Как обеспечить измеримость (оцениваемость) действия каждого нормативного акта?

    Но далее есть одна трудность в виде наличия разновидностей нормативно-правовых актов. Есть конституционные законы, федеральные законы, законы субъектов федерации, постановления правительства, приказы министерств, указы Президента, распоряжения правительства РФ, постановления правительств субъектов федерации и т.д.

    Как измерить (оценить) действие каждого нормативно-правового акта того или иного вида?

    О блоге

    Блог создан для предложений конкретных мер по улучшению условий жизнедеятельности в России её граждан и организаций, исходя из их потребностей и чаяний. 

    ©2017 Спасти страну. Все права защищены

    Search